Мы обеспечиваем консультационную поддержку и гарантийное обслуживание всего спектра поставляемого электротехнического оборудования. Наши специалисты всегда готовы ответить на любые интересующие вопросы по телефону и предварительно обсудить возникшую проблему, а также оказать помощь по передаче вышедшего из строя оборудования в ремонт.
Любые сервисные работы нацелены на восстановление работоспособности агрегата — на реконструкцию или замену поврежденных/изношенных деталей. Разумеется, на длительность исправного функционирования агрегата влияют выполнение условий эксплуатации и количество работочасов. Так, плановое техобслуживание для сохранения работоспособности электродвигателя должно проводиться раз в 3 месяца, но при возникновении гарантийного случая не остается другого выхода кроме, как обратиться в сервисный центр. У нас на предприятии осуществляется следующий перечень сервисных мероприятий: замена подшипников и подшипниковых щитов, замена обмотки статора, вентилятора и клеммной коробки. Перед началом работ проводится техническая оценка состояния электродвигателя, выявляются неисправные узлы и детали. Среди обязательных манипуляций перед ремонтом — предварительная очистка электродвигателя, а после окончания — испытания в режиме холостого хода. Результаты проведенных работ фиксируются в паспорте изделия. В большинстве случаев проблемы удается решить; главное — обратить внимание на причины поломки и по возможности не допустить повторения ситуации в дальнейшем.
Обращайтесь в наш сервисный центр: при любом стечении событий мы прикладываем максимум усилий, чтобы клиент остался доволен, а оборудование работало, как часы!